Сайт arhiv.rettihovka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края Официальный сайт Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края расположен по адресу rettihovka.ru | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Время отдыха Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.
Иные дополнительные отпуска предоставляются муниципальным служащим в соответствии с федеральным законодательством. Муниципальному служащему по его личной просьбе может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания на срок до двенадцати месяцев, если иное не предусмотрено федеральным законом. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительные оплачиваемые отпуска суммируются. По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бюджетного учета; - по подготовке и утверждению форм учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бюджетной отчетности в соответствии с требованиями Минфина, Госкомстата России.; - по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдения порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и её защиты от несанкционированного доступа.
Ограничения, связанные с муниципальной службой: Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случае: 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; 6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; 8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу; 9) непредставления предусмотренных федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу; 10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту). 11) Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. ПРОЕКТ
Трудовой договор № ___ с муниципальным служащим Администрации Реттиховского сельского поселения
п. Реттиховка «__»_____ 2016 года
Администрация Реттиховского сельского поселения, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице Главы Администрации Реттиховского поселения Геннадия Владимировича Полещук, действующего на основании Устава Реттиховского сельского поселения с одной стороны, и _________________________ , именуемый в дальнейшем «Муниципальный служащий», с другой стороны, добровольно заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. __________________________ назначается на должность муниципальной службы начальник финансового отдела – главный бухгалтер Администрации Реттиховского поселения для выполнения трудовых обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, являющейся неотъемлемой составной частью данного договора (прилагается). 1.1. На основании должностной инструкции «Муниципальному служащему» устанавливаются должностные обязанности, которые в связи с производственной необходимостью могут изменяться в ее пределах. 1.2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: - личное заявление; - собственноручно заполненную и подписанную анкету; - паспорт; - трудовую книжку; - документ об образовании; - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; - свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; - заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; - сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать - за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу. - иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
2. Договор является договором по основной работе.
3. Срок действия трудового договора
Трудовой договор с муниципальным служащим заключается: а) на неопределенный срок б) на определенный срок (от одного до пяти лет) на неопределенный срок
4. Иные условия трудового договора
Для «Муниципального служащего» устанавливается испытательный срок ______________ _______________ _______________________с _________ по _____________________________________________________________ указать с какого и по какое время)
5. Рабочее время
- Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю - Женщинам, работающим в сельской местности, 36 часовая рабочая неделя. - Выходные дни: суббота, воскресенье. - Время начала и окончания ежедневной работы: мужчины - с 7-48 час до 16-48 час. женщины - с 7-48 час. до 16-00 час.
6. Основные права «Муниципального служащего»
1. «Муниципальный служащий» имеет право на: 1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; 2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом); 4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования; 6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы; 7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета; 8) защиту своих персональных данных; 9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений; 10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; 11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений; 12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. «Муниципальный служащий» вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством.
7. Основные обязанности «Муниципального служащего»
1. «Муниципальный служащий» обязан: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Приморского края, законы и иные нормативные правовые акты Приморского края, Устав Черниговского муниципального района и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; 2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией; 3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций; 4) соблюдать установленные в Администрации правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией; 5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; 6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; 7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; 8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи; 9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства; 10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральным законодательством; 11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. 2. «Муниципальный служащий» не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Запреты, связанные с муниципальной службой
1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается: 1) замещать должность муниципальной службы в случае: а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы; б) избрания или назначения на муниципальную должность; в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; 3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации; 6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество; 8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; 9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности; 10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями; 11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; 12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего; 13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; 14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора; 15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9. Обязанности «Администрации»:
- соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и настоящего договора; - предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; - обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; - обеспечивать муниципального служащего оборудованием, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им должностных обязанностей; - выплачивать муниципальному служащему обусловленное договором денежное содержание и иные выплаты 2 раза в месяц, 10 и 25 числа. - вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном трудовым Кодексом; - предоставлять представителям муниципальных служащих полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением; - знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; - рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных муниципальными служащими представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, предусматривающие прохождение муниципальной службы, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям; - осуществлять обязательное социальное страхование муниципального служащего в порядке, установленном федеральными законами; - возмещать вред, причиненный муниципальному служащему в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Черниговского района;
10. Оплата труда «Муниципального служащего»
10.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. 10.2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. 10.3. На момент заключения настоящего договора установлена оплата труда:
11. Время отдыха
11.1. «Муниципальному служащему» предоставляется ежегодный отпуск: 11.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. 11.3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. 11.4. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.
11.5. Иные дополнительные отпуска предоставляются муниципальным служащим в соответствии с федеральным законодательством. 11.2. «Муниципальному служащему» по его личной просьбе может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания на срок до двенадцати месяцев, если иное не предусмотрено федеральным законом. 11.3. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительные оплачиваемые отпуска суммируются. По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.
12. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
12.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: - замечание; - выговор; - увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям. 12.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом. 12.1. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
13. Поощрение муниципального служащего
13.1. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрений: - объявление благодарности; - вручение единовременного денежного поощрения; - объявление благодарности с вручением единовременного денежного поощрения; - награждение ценным подарком; - выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет (в размере не более трехкратного месячного денежного содержания); - награждение грамотой органа государственной власти или государственного органа Приморского края; - награждение грамотой органа местного самоуправления; - присвоение звания « Почетный житель Черниговского района»; - вручение наград Приморского края; - представление к награждению орденами и медалями Российской Федерации. Порядок применения поощрений устанавливается муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.
14. Изменение и прекращение трудового договора
14.1. Настоящий договор, может быть расторгнут по основаниям, установленным Трудовым Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом. 14.2. Условия настоящего договора могут быть пересмотрены по письменному соглашению сторон. 14.3. Все необходимые изменения и дополнения излагаются в дополнительных соглашениях, к настоящему договору, являющихся его неотъемлемой частью. 15. Разрешение споров и разногласий
15.1. Все споры между «Муниципальный служащим» и «Администрацией», возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются по соглашению сторон, в случае, если согласие не достигнуто споры разрешаются в судебном порядке.
16. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны и имеющих одинаковую юридическую силу.
ПОДПИСИ СТОРОН:
ПРОТОКОЛ заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Реттиховского сельского поселения
п. Реттиховка «25» августа 2016 года
Председатель комиссии: Глава администрации Реттиховского сельского поселения Г.В. Полещук Заместитель председателя: главный специалист 2 разряда по налогам и земельным вопросам Н.С. Зубко
Секретарь комиссии: депутат Муниципального комитета Реттиховского сельского поселения С.А. Кокарева Члены комиссии: депутат Муниципального комитета Реттиховского сельского поселения Л.Д. Климина
На заседании комиссии присутствует 4 члена комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным.
- в выпуске № 31 (571) от 04.08.2016 г. информационно-аналитического еженедельника «Де-факто»; - на официальном сайте администрации Реттиховского сельского поселения 04 августа 2016 года; - на портале госслужбы (https://gossluzhba.gov.ru) – 4 августа 2016 года. Окончание срока приёма заявок для участия в конкурсе – 24 августа 2016 года 17-00 ч. 4. Предмет конкурса – вакантная должность муниципальной службы – начальник финансового отдела – главный бухгалтер администрации Реттиховского сельского поселения 4.1. Комиссией рассмотрены заявки на участие в конкурсе:
4.2. Решение комиссии: В виду того, что к конкурсу допущено менее двух граждан, конкурс признан несостоявшимся. Признать заявление №1 соответствующим условиям конкурса. Заключить трудовой договор с единственным участником – Савич Еленой Александровной, адрес места жительства: Приморский край, Черниговский район, п. Реттиховка, ул. Шахтерская, 14.
Председатель комиссии: _________ Г.В. Полещук
Заместитель председателя: _________ Н.С. Зубко
Секретарь комиссии: _________ С.А. Кокарева
Члены комиссии: _________ Л.Д. Климина
← Вернуться в раздел «ВАКАНСИИ» ← ← Вернуться в блок «МУНЦИПАЛЬАЯ СЛУЖБА» ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||