Сайт arhiv.rettihovka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края Официальный сайт Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края расположен по адресу rettihovka.ru | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.02.2017 №114-пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на 2017 год», Постановлением администрации Приморского края от 15.03.2017 года №74-па «О внесении изменений в постановление администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года №398-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края», Уставом Реттиховского сельского поселения, администрация Реттиховского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Реттиховского сельского поселения в 2017 году» (прилагается). 2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в информационно-аналитическом в еженедельнике «Де-Факто» и в сети Интернет на официальном сайте администрации Реттиховского сельского поселения (http://rettihovka.ru/). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования (обнародования).
Глава администрации Реттиховского сельского поселения Г.В. Полещук УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Реттиховского сельского поселения от _______ г. № _____
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Реттиховского сельского поселения в 2017 году».
Муниципальное образование Реттиховское сельское поселение. Сроки реализации программы- 2017 год. Этапы реализации программы – в 1 этап.
Раздел I. ПАСПОРТ Муниципальной программы Реттиховского сельского поселения «Формирование современной городской среды на территории Реттиховского сельского поселения в 2017 году».
Раздел II. Характеристика текущего состояния сферы реализации Муниципальной Программы 2.1. Муниципальная программа Реттиховского сельского поселения «Формирование современной городской среды на территории Реттиховского сельского поселения в 2017 году», разработана в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»; Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»; Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 февраля 2017 г. № 114-пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2017 год"; Постановлением Администрации Приморского края от 15 марта 2017 года № 74-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 398–па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края»; Уставом муниципального образования Реттиховское сельское поселение. Уровень благоустройства поселения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно учитывать соответствие уровня благоустройства общим направлениям социально-экономического развития поселения. Муниципальное образование Реттиховское сельское поселение включает в себя п. Реттиховку, имеющее население более 1,9 тысяч человек. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию поселка. В то же время в вопросах благоустройства территории поселка имеется ряд проблем. Благоустройство многих территорий поселка не отвечает современным требованиям. 2.2. Характеристика дворовых территорий. Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий многоквартирных домов, перебои в работе уличного освещения, неудовлетворительное состояние благоустройства территорий общего пользования, наиболее посещаемых населением. Большинство многоквартирных домов и прилегающих к ним дворовых территорий, проездов к многоквартирным домам на территории поселка Реттиховки были введены в эксплуатацию в шестидесятые - семидесятые годы двадцатого века. На территории поселка в настоящее время расположено 16 дворовых территорий многоквартирных домов. Общая площадь территорий составляет более 4 тысяч квадратных метров. Благоустройство дворов жилищного фонда на сегодняшний день в целом на территории поселка полностью или частично не отвечает нормативным требованиям. Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и пешеходных зон. Асфальтобетонное покрытие на 90% придомовых территорий имеет высокий физический износ. Недостаточно уделяется внимания на территории дворов по уходу за зелеными насаждениями. Практически не производится посадка саженцев деревьев и кустарников взамен удаленных больных деревьев. Газоны служат местом стоянки транспорта. На территории дворов многоквартирных домов практически отсутствуют цветники. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники. Система дождевой канализации находится в неисправном состоянии и не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям и негативно влияет на конструктивные элементы зданий. На многих дворовых территориях дождевая канализация отсутствует по причине того, что ее устройство не предусматривалось проектом. В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Наличие на придомовых территориях сгоревших и разрушенных, заброшенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке. Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды. Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) водоотведения на территории дворов сегодня весьма актуальны и требуют комплексного подхода для их решения. Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов. Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения поселка, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Для решения проблем в сфере благоустройства поселка, администрацией Реттиховского сельского поселения планируется привлечение населения, предприятий и организаций, к проведению мероприятий по благоустройству.
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие сферу содержания дворовых территорий
Таблица 1
2.3. Характеристика сферы благоустройства муниципальных территорий общего пользования. Внешний облик поселка, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения. Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения. Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ поселка, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей поселка, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства поселка и важным условием его привлекательности. На территории поселка Реттиховки имеется 2 объекта - центральная площадь и сквер. Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий: - озеленение, уход за зелеными насаждениями; - оборудование малыми архитектурными формами, иными некапитальными объектами; - устройство пешеходных дорожек, - освещение территорий, в т. ч. декоративное; - обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок; - установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора; - оформление цветников; - обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения поселка Реттиховка.
Таблица 2
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие благоустройство общественных территорий поселка Реттиховка
2.3 Действующие Правила благоустройства территории Реттиховского сельского поселения утверждены решением Муниципального комитета Реттиховского сельского поселения от 24.04.2012 г. № 8. В связи с изменениями законодательства, требований по содержанию территорий, указанные Правила постоянно корректируются.
Раздел III. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации Муниципальной Программы
3.1. Основной целью Муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий поселка Реттиховки Реттиховского сельского поселения; 3.2. Основные задачи Муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем: а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов поселка Реттиховского сельского поселения; б) повышение уровня благоустройства территорий общего пользования поселка Реттиховки Реттиховского сельского поселения;. в) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселка Реттиховки Реттиховского сельского поселения; Таблица 3
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
3.3. В результате реализации мероприятий Муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования. 3.4. Успешное выполнение задач Муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности жителей и повысить привлекательность поселка. 3.5. Реализация Муниципальной программы позволит достичь следующих результатов: а) благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам в количестве 8, в результате количество благоустроенных дворовых территорий в целом по поселку составит 50,0 %. б) благоустройство муниципальных территорий общего пользования - 1. Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. 3.6. В отдельное мероприятие Муниципальной программы выделено мероприятие «Актуализация Норм и правил по благоустройству территорий Реттиховского сельского поселения в соответствии с федеральными требованиями».
Раздел IV. Состав и ресурсное обеспечение Муниципальной Программы 4.1. Общий объем финансирования мероприятий программы – 5 153,0 тыс. руб. 4.2.Объем финансирования мероприятий программы за счет бюджета Приморского края – 4 941,727 тыс. руб. 4.3. Объем финансирования мероприятий программы за счет бюджета муниципального образования Реттиховское сельское поселение Черниговского района Приморского края – 211,273 тыс. руб. Раздел V. Система управления реализацией Муниципальной Программы.
5.1. Ответственным исполнителем Муниципальной программы является Администрация Реттиховского сельского поселения. 5.2. К реализации программы привлекаются организации и предприятия, частные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории поселения, организации и предприятия, частные предприниматели, выбранные исполнителями мероприятий программ в порядке установленном Федеральным от 5 апреля 2013 года № 44_ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". На условиях трудового участия – собственники помещений многоквартирных домов при проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, лица, заинтересованные в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования. 5.2. Ответственный исполнитель Муниципальной программы: а) координирует деятельность исполнителей по реализации отдельных мероприятий Муниципальной программы; б) выполняет функции исполнителя Муниципальной программы в части, касающейся его полномочий; в) предоставляет по запросам контролирующих органов сведения и данные, необходимые для проведения мониторинга реализации Муниципальной программы, проверки отчетности реализации Муниципальной программы; г) запрашивает у исполнителей Муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации Муниципальной программы, проведения оценки эффективности реализации Муниципальной программы и ответов на запросы контролирующих органов; д) осуществляет оценку эффективности реализации Муниципальной программы путем определения степени достижения целевых показателей Муниципальной программы и полноты использования средств; е) готовит в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации Муниципальной программы и представляет его в установленном порядке.
5.3. Исполнители программы: а) осуществляют реализацию мероприятий Муниципальной программы, отдельных в рамках своих полномочий; б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в Муниципальную программу; в) формируют предложения по внесению изменений в Муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю; г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы; д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами. 5.4. На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно: а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий; б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий; в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства. 5.5. Основными финансовыми рисками реализации программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета поселения, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Муниципальной программы, в результате чего показатели Муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме. 5.6. Способами ограничения рисков являются: а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач; б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований; в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств; г) своевременное внесение изменений в бюджет Реттиховского сельского поселения и в Муниципальную программу.
↓ скачать документ ↓ ↓ Проект постановления "Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Реттиховского сельского поселения в 2017 году»" ↓ ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления главы и администрации Реттиховского сельского поселения за 2017 год ← ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления главы и администрации Реттиховского сельского поселения за 2017 год ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления главы и администрации Реттиховского сельского поселения за 2017 год ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||