Сайт arhiv.rettihovka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края расположен по адресу rettihovka.ru  |  Для слабовидящих
Реттиховское сельское поселение
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление от 28.11.2014 г. № 74-па "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" от 28.11.2014
Раздел нормативных правовых актов - Постановления администрации Реттиховского сельского поселения за 2014 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ
РЕТТИХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 ноября 2014г.                      п. Реттиховка                                  №74-па

 


О комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих и урегулированию конфликта интересов



В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановления Губернатора Приморского края от 23.11.2012г. №80-пг «Об утверждении порядка формирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Реттиховского сельского поселения (приложение 1).
2. Утвердить Требования к служебному поведению муниципальных служащих администрации Реттиховского сельского поселения согласно (приложение 2).
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации Реттиховского сельского поселения (http://rettihovka.ru) в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).


Глава администрации
Реттиховского сельского поселения                                                                                           Литвинов В.И.

 

 

Приложение № 1
к постановлению администрации
Реттиховского сельского поселения
от 28.11.2014г. №74-па

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
в администрации Реттиховского сельского поселения

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основы порядка формирования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образованной в органе местного самоуправления Реттиховского сельского поселения в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» Законом Приморского края от 04.06.2007г. №82-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае».
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Приморского края, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими органа местного самоуправления (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;
в) в обеспечении соблюдения требований, налагаемых на граждан, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Реттиховского сельского поселения (далее - должности муниципальной службы), включенные в перечень должностей при заключении ими трудового договора в коммерческой или некоммерческой организации до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением:
а) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы;
б) требований, налагаемых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей при заключении ими трудового договора в коммерческой или некоммерческой организации до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.


Глава 2. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия утверждается постановлением главы Реттиховского сельского поселения Черниговского муниципального района, которым определяются состав комиссии и порядок ее работы.
2.2. В состав комиссии входят:
а) представитель нанимателя и уполномоченные им муниципальные служащие по вопросам кадров и юридической службы, ответственное лицо за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
б) представители организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.4. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.5. В решении главы администрации Реттиховского сельского поселения может быть предусмотрено включение в состав комиссии на добровольной основе:
а) представителя какой-либо общественной организации, созданной в органе местного самоуправления;
б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления;
в) представителей муниципальных образовательных учреждений.
2.6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
2.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, недопустимо.
2.9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


Глава 3. Порядок работы комиссии

3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем государственного органа по итогам проведенной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края проверки достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальным служащим, и соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Приморского края;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в структурное подразделение органа местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров, ответственному лицу за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
- обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный органом местного самоуправления, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;
г) представление Губернатором Приморского края либо уполномоченным им должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №203-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам».
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.3. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном правовым актом органа местного самоуправления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в структурное подразделение органа местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 2.7. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
3.4. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
3.5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
3.6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, предоставленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими в Реттиховском сельском поселении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими в Реттиховском сельском поселении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
3.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.11. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 3.1. настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 3.7. – 3.10 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
3.12. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 143.1. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
3.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 143.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и (или) полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
3.14.. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1. настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
3.15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, носит обязательный характер.
3.16. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащий основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
3.17. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
3.18. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.19. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.20. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
3.21. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.


Глава 4. Заключительные положения

4.1. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом структурного подразделения органа местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

 

 

 

 

 


Приложение № 2
к постановлению администрации
Реттиховского сельского поселения
от 28.11.2014г. №74-па

 

ТРЕБОВАНИЯ
к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Реттиховского сельского поселения

1. Настоящее требования представляют собой основы поведения муниципальных служащих Реттиховского сельского поселения, которыми им надлежит руководствоваться при исполнении должностных (служебных) обязанностей.
2. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные (служебные) обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, муниципальными правовыми актами компетенции органа местного самоуправления;
4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
5) муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы категории "руководители", обязан не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений;
6) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
7) соблюдать установленные законом ограничения для муниципальных служащих;
8) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
9) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
10) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
11) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органу местного самоуправления;
12) проявлять корректность в обращении с гражданами и представителями организаций;
13) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
14) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
15) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
16) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету;
17) при угрозе возникновения конфликта интересов ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных обязанностей, сообщать об этом непосредственному руководителю и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов;
18) не использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов, лично его касающихся;
19) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, если это не входит в его должностные (служебные) обязанности;
20) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
21) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе органов местного самоуправления, а также оказывать им в установленных законами случаях и порядке содействие в получении достоверной информации.
3. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также призван:
- принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
- не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 28.11.2014 г. № 74-па "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления администрации Реттиховского сельского поселения за 2014 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления администрации Реттиховского сельского поселения за 2014 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления администрации Реттиховского сельского поселения за 2014 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Автономный пожарный извещатель обезопасит имущество и жизнь
от 24.01.2020
Сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Черниговскому муниципальному району советуют населению не пренебрегать простым и недорогим, но эффективным средством безопасности.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Горячая линия
от 20.09.2019
1 октября 2019 года в Международный день пожилого человека с 10 до 13 часов проводится общекраевая «горячая линия» по теме «О пенсионном обслуживании представителей старшего поколения Приморья»
подробнее →
Административная ответственность за совершение правонарушений в сфере обращения с отходами производства и потребления
от 29.08.2019
Федеральным законом от 17.06.2019 № 141-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, данные изменения вступили в силу с 18 июня 2019 г.
подробнее →
Общекраевая «горячая линия» по теме: «Актуальные вопросы пенсионного законодательства»
от 14.08.2019
ВНИМАНИЕ ! 20 августа 2019 года с 10 до 13 часов будет проводиться общекраевая «горячая линия» по теме: «Актуальные вопросы пенсионного законодательства»
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Генеральной прокуратурой Российской Федерации организован телепроект «Сила в правде»
от 11.02.2020
В рамках организации в органах прокуратуры Российской Федерации работы по правовому просвещению и правовому информированию Генеральной прокуратурой Российской Федерации реализуется телепроект «Сила в правде» на телеканале Царьград.
подробнее →
Социальные выплаты повышены с февраля на 3%
от 04.02.2020
С 1 февраля 2020 года проиндексирована ежемесячная денежная выплата (ЕДВ), самая массовая социальная выплата в России. В настоящее время в Черниговском районе ее получают 3 569 федеральных льготника, включая инвалидов, ветеранов боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации и некоторых других граждан.
подробнее →
Сведения о стаже, необходимые для назначения пенсий, ПФР принимает от работодателей до 1 марта 2020 года
от 03.02.2020
Управление Пенсионного фонда РФ по Черниговскому району Приморского края напоминает, что в соответствии с Федеральным законом от 1.04.1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (п.2 ст. 11) работодатель обязан ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представлять сведения о стаже на каждого работающего у него застрахованного лица.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава Реттиховского сельского поселения  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Публичные слушания   |  Устав Реттиховского сельского поселения  |  Результаты проверок, проведенных администрацией Реттиховского сельского поселения в пределах своих полномочий  |  Деятельность Администрации  |  Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, представителей организаций, общественных объединений  |  Генеральный план и Правила землепользования и застройки Реттиховского сельского поселения Черниговского муниципального района Приморского края  |  Вопросы в сфере ЖКХ  |  Административная реформа  |  Бюджет поселения  |  Защита персональных данных  |  1 гектар земли на Дальнем Востоке  |  Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Реттиховского сельского поселения в 2017 году»  |  Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства  |  Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Реттиховского сельского поселения на 2018-2024 годы»  |  Правила благоустройства Реттиховского сельского поселения  |  Деятельность МКУК «КДЦ Реттиховского СП»  |  Реестр муниципального имущества  |  Территориальное общественное самоуправление  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Муниципальный комитет    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.rettihovka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края с марта 2014 года по январь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края по адресу rettihovka.ru
     Электронная почта inforettihovka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края для обращений граждан и юридических лиц 692393, Приморский край, Черниговский район, посёлок Реттиховка, улица Центральная, дом 25
     Все материалы сайта Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.rettihovka.ru официальный сайт Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2014 - 2024  Реттиховское сельское поселение
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани