Сайт arhiv.rettihovka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края расположен по адресу rettihovka.ru  |  Для слабовидящих
Реттиховское сельское поселение
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление от 03.08.2018 г. № 17-па "Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок по местным налогам и сборам, подлежащих зачислению в бюджет РСП" от 09.08.2018
Раздел нормативных правовых актов - Постановления главы и администрации Реттиховского сельского поселения за 2018 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Администрация

Реттиховского  сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 

03 августа 2018 г.                      п. Реттиховка                                  №17-па

 

Об утверждении порядка проведения ежегодной

оценки эффективности предоставляемых

(планируемых к предоставлению)

налоговых льгот и ставок по местным налогам

и сборам, подлежащих зачислению в бюджет

Реттиховского сельского поселения

 

 В целях совершенствования бюджетного процесса и обеспечения достижения экономического и социального эффекта от предоставления отдельным категориям налогоплательщиков налоговых льгот по местным налогам, сокращения малоэффективных налоговых льгот, повышения финансовой поддержки хозяйствующих субъектов и населения, руководствуясь Уставом  Реттиховского сельского поселения, администрация Реттиховского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам (далее - Порядок).

2. Утвердить Методику расчета оценки эффективности предоставленных стимулирующих налоговых льгот (приложение 1 к Порядку).

 3. Назначить ответственной за проведение оценки эффективности налоговых льгот  старшего специалиста 2 разряда по финансовым вопросам, учету и отчетности Савич Елену Александровну.  

4. Считать утратившим силу постановление администрации Реттиховского сельского поселения  от 20.05.2016 г. №17/1-па «Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок по местным налогам и сборам, подлежащих  зачислению в бюджет Реттиховского сельского поселения».

5. Опубликовать настоящее постановление в информационно-аналитическом в еженедельнике «Де-Факто».

6. Приложение к настоящему постановлению разместить на официальном сайте администрации Реттиховского сельского поселения (http://rettihovka.ru) в сети Интернет.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования (обнародования).

         8. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава  Администрации

Реттиховского сельского поселения                                 Полещук Г.В.

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

                                                       Реттиховского сельского поселения

                     от  03.08.2018г   №17-па

 

 

 

Порядок проведения оценки эффективности предоставленных

(планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам

 

1. Общие положения

 

1.1.  Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков по местным налогам (далее – Порядок), последовательность действий при проведении оценки, а также требования к результатам указанной оценки.

1.2. Порядок распространяется на налоговые льготы, предоставленные решениями представительных органов муниципальных образований (планируемые к предоставлению) по местным налогам.

1.3. Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях анализа результативности предоставленных льгот и направлена на обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления налоговых льгот с целью:

- создания благоприятных экономических условий для развития инвестиционной и инновационной привлекательности территории;

- оказания экономической поддержки организациям, которые участвуют в решении приоритетных для территории и населения социальных задач;

- стимулирования использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий по выпуску необходимой населению продукции (товаров, услуг).

1.4. В данном Порядке используются следующие основные определения:

- предоставленная налоговая льгота – налоговая льгота по местным налогам, установленная решением представительного органа местного самоуправления;

- планируемая к предоставлению налоговая льгота – налоговая льгота по местным налогам, установление которой инициируется заинтересованными лицами;

 

 

 

- оценка эффективности налоговых льгот – процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот и результатов хозяйственной деятельности организаций с использованием показателей бюджетной и социально-экономической эффективности;

- бюджетная эффективность налоговых льгот – соотношение суммы дополнительных налоговых поступлений в местный бюджет к сумме налоговых льгот, предоставленных категориям налогоплательщиков;

- социально-экономическая эффективность налоговых льгот предусматривает выполнение налогоплательщиками, которым предоставлена налоговая льгота (планируется предоставить), социально-экономических показателей.

1.5. Налоговые льготы устанавливаются с соблюдением следующих принципов:

- налоговые льготы устанавливаются в пределах полномочий муниципальных образований, установленных федеральным законодательством;

- налоговые льготы устанавливаются в порядке и на условиях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации;

- налоговые льготы предоставляются на срок не менее одного налогового периода и должны быть установлены на определенный срок.

 

2. Виды налоговых льгот и условия их предоставления

 

2.1. Налоговые льготы предоставляются налогоплательщикам на основании решений представительных органов муниципальных образований.

2.2. Налогоплательщикам могут устанавливаться налоговые льготы в виде:

а) снижения налоговой ставки;

б) предоставления налогового вычета;

в) освобождения от уплаты налога.

2.3. Налоговые льготы разделяются на 3 типа в зависимости от целевой составляющей:

а) социальная – поддержка отдельных категорий граждан;

б) финансовая – устранение/уменьшение встречных финансовых потоков;

в) стимулирующая – привлечение инвестиций и расширение экономического потенциала.

 

 

 

 

2.4. В целях обеспечения эффективности предоставления налоговых льгот запрещается предоставление налоговых льгот при низкой оценке эффективности.

2.5. При рассмотрении предложений о предоставлении стимулирующих налоговых льгот в обязательном порядке проводится оценка эффективности налоговых льгот в соответствии с Методикой расчета оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) стимулирующих налоговых льгот.

 

3. Расчет оценки эффективности предоставленных

(планируемых к предоставлению) налоговых льгот

 

3.1. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) стимулирующих налоговых льгот проводится Администрацией сельского поселения в разрезе видов налогов и категорий получателей налоговых льгот, в соответствии с Методикой расчета оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Методика).

3.2. Данная оценка эффективности налоговых льгот не распространяется: в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений, а также органов местного самоуправления, финансируемых из областного и (или) местного бюджетов (устранение/уменьшение встречных финансовых потоков).

3.3. Для категорий налогоплательщиков - физических лиц, налоговые льготы которым предоставляются в целях поддержки социально незащищенных слоев населения (социальная поддержка), налоговые льготы признаются эффективными.

 

4. Проведение оценки эффективности предоставленных

(планируемых к предоставлению) налоговых льгот

 

4.1. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится в следующие сроки:

- по предоставленным налоговым льготам в срок до 15 августа года, следующего за отчетным годом;

- по планируемым к предоставлению налоговым льготам – в течение месяца со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот.

 

 

Предложения о предоставлении налоговых льгот принимаются Администрацией сельского поселения от инициаторов введения налоговых льгот до 15 июля года, предшествующего году начала действия налоговой льготы.

4.2. Источниками информации для проведения оценки эффективности налоговых льгот являются:

- сведения статистической налоговой отчетности (форма № 5-МН                   «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам»)

- сведения, запрашиваемые в Межрайонных инспекциях ФНС России;

- сведения, полученные от налогоплательщиков, которые получили или претендуют на получение налоговой льготы;

- иные виды информации, необходимые для проведения оценки эффективности налоговых льгот, запрашиваемые у получателей налоговых льгот.

5. Результатов оценки эффективности налоговых льгот

 

5.1. Результаты оценки эффективности предоставленных налоговых льгот утверждаются ежегодно нормативным правовым актом Администрации сельского поселения (распоряжением) по форме согласно Приложению 2.

5.2. Результаты оценки эффективности предоставленных налоговых льгот должны содержать:

- наименование налога;

- категории налогоплательщиков;

- содержание налоговой льготы;

- нормативный правовой акт, устанавливающий льготу;

- вид предоставленных налоговых льгот по местным налогам;

- сумму выпадающих доходов бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год;

- результаты оценки эффективности предоставленных налоговых льгот;

- предложения по сохранению, отмене и (или) корректировке содержания предоставленных налоговых льгот по местным налогам.

5.3. Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются для:

- разработки проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;

 

 

- предложений по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;

- введения новых видов налоговых льгот.

5.4. В случае неэффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот Администрация сельского поселения в месячный срок готовит свои предложения и проект решения об отмене (изменении условий предоставления) налоговых льгот и направляет их на рассмотрение представительному (законодательному) органу муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам, утвержденному Постановлением Администрации Реттиховского сельского поселения

№ 17-па  от  03.08.2018

 

Методика расчета оценки эффективности предоставленных

(планируемых к предоставлению) стимулирующих налоговых льгот

юридическим лицам

 

1) Расчет оценки эффективности налоговых льгот производится по земельному налогу в отношении предоставленных (планируемых к предоставлению) стимулирующих налоговых льгот. Объектом оценки является бюджетная и социально-экономическая эффективность от предоставления налоговых льгот по земельному налогу.

2) Бюджетная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот – Кб) оценивается путем соотношения объема прироста поступлений налогов в бюджет сельского поселения к сумме налоговых льгот, полученных (планируемых к получению) налогоплательщиками в отчетном (плановом) периоде, рассчитанных в сопоставимых условиях.

Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот осуществляется по формуле:

 

 

 

где    Кб – коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот;

НПi – объем фактических (плановых) поступлений налогов в бюджет за отчетный (плановый) период;

НПi-1 – объем фактических (плановых) поступлений налогов в бюджет за год, предшествующий отчетному (плановому) периоду;

Лi – сумма налоговых льгот, полученных (планируемых к получению) налогоплательщиками в отчетном (плановом) периоде.

 

 

При этом сумма налоговых льгот (потерь местного бюджета) за отчетный (планируемый) период рассчитывается по формуле:

 

Лi = (НБ · СН)  – (НБ · СНл)                                  (2)

 

где    НБ – налогооблагаемая база;

СН – ставка налога, установленная в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

СНл – ставка налога, применяемая с учетом предоставления налоговых льгот (пониженная ставка, освобождение от налогообложения).

         При расчете бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот учитываются следующие налоги, уплачиваемые налогоплательщиками: налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, транспортный налог, налог на совокупный доход.

Если в результате проведенного расчета, полученный коэффициент бюджетной эффективности меньше 1, то налоговая льгота признается неэффективной. Если коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот равен или больше 1, то налоговая льгота признается эффективной.

3) Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот предполагает, что налогоплательщики, которым предоставлена (планируется предоставить) налоговая льгота, выполняют следующие показатели:

- отсутствие у налогоплательщика задолженности по налогам и страховым взносам;

- положительная динамика среднемесячной заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей.

4) Предоставленная (планируемая  к предоставлению) налоговая льгота считается эффективной при одновременном выполнении бюджетной и социально-экономической эффективности.

5) Результаты расчета эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оформляются по форме согласно приведенной ниже таблице.

 

 

 

 

 

 

Результаты оценки эффективности предоставленных

(планируемых к предоставлению) стимулирующих налоговых льгот

 юридическим лицам

 

1. Сведения о налогоплательщике 

Полное наименование налогоплательщика

 

ИНН/ КПП

 

Вид экономической деятельности (ОКВЭД.2)

 

Наименование налога, по которому предоставлена льгота

Земельный налог

2. Расчет бюджетной эффективности

Содержание налоговой льготы

Фактическое (прогнозное) поступление налогов за год, предшествующий отчетному (плановому) периоду,

тыс. руб.

Фактическое (плановое) поступление налогов за отчетный

(плановый) период,

тыс. руб.

Прирост поступлений налога

в бюджет поселения,

тыс. руб. 

 

Сумма полученных (планируемых к получению) налоговых льгот за отчетный (плановый) период, тыс. руб.

(см. форм.2)

Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот

(см. форм.1)

1

2

3

4=3-2

5

6=4/5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Показатели социально-экономической эффективности

3.1. Отсутствие у налогоплательщика задолженности по налогам и страховым взносам на __________

 

3.2. Динамика среднемесячной заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей.

 

Среднемесячная заработная плата работников за год, предшествующий отчетному, руб.

Среднемесячная заработная плата работников в отчетном году, руб.

Отклонение, руб.

1

2

3=2-1

 

 

 

               

 

Аналитическое заключение ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Сопроводительные документы на ___листах прилагаются.

 

 

 

Ответственный исполнитель ___________ (_____________)

 

 

Приложение 2

к Порядку проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам, утвержденному Постановлением Администрации Реттиховского сельского поселения

№ 17 -па от  03.08.2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты оценки эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам за 20__ год

 

п/п

Наименование

налога

Категория плательщиков

Содержание налоговой льготы

(пониженная ставка, освобождение

от уплаты налога, налоговый вычет)

Нормативный правовой акт, устанавливающий льготу

Вид льготы

(социальная поддержка, финансовая льгота, стимулирующая льгота)

Сумма предоставленных  налоговых льгот

за отчетный период, тыс. руб.

Эффективность налоговой льготы

(эффективна /неэффективна)

Предложения

по сохранению, корректировке или отмене налоговой льготы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1

Налог на имущество физических лиц

Физические лица

 

 

 

 

 

 

2.1

Земельный налог

Физические лица

 

 

 

 

 

 

2.2

Земельный налог

Юридические лица

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 03.08.2018 г. № 17-па "Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок по местным налогам и сборам, подлежащих зачислению в бюджет РСП"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления главы и администрации Реттиховского сельского поселения за 2018 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления главы и администрации Реттиховского сельского поселения за 2018 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления главы и администрации Реттиховского сельского поселения за 2018 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Автономный пожарный извещатель обезопасит имущество и жизнь
от 24.01.2020
Сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Черниговскому муниципальному району советуют населению не пренебрегать простым и недорогим, но эффективным средством безопасности.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Горячая линия
от 20.09.2019
1 октября 2019 года в Международный день пожилого человека с 10 до 13 часов проводится общекраевая «горячая линия» по теме «О пенсионном обслуживании представителей старшего поколения Приморья»
подробнее →
Административная ответственность за совершение правонарушений в сфере обращения с отходами производства и потребления
от 29.08.2019
Федеральным законом от 17.06.2019 № 141-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, данные изменения вступили в силу с 18 июня 2019 г.
подробнее →
Общекраевая «горячая линия» по теме: «Актуальные вопросы пенсионного законодательства»
от 14.08.2019
ВНИМАНИЕ ! 20 августа 2019 года с 10 до 13 часов будет проводиться общекраевая «горячая линия» по теме: «Актуальные вопросы пенсионного законодательства»
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Генеральной прокуратурой Российской Федерации организован телепроект «Сила в правде»
от 11.02.2020
В рамках организации в органах прокуратуры Российской Федерации работы по правовому просвещению и правовому информированию Генеральной прокуратурой Российской Федерации реализуется телепроект «Сила в правде» на телеканале Царьград.
подробнее →
Социальные выплаты повышены с февраля на 3%
от 04.02.2020
С 1 февраля 2020 года проиндексирована ежемесячная денежная выплата (ЕДВ), самая массовая социальная выплата в России. В настоящее время в Черниговском районе ее получают 3 569 федеральных льготника, включая инвалидов, ветеранов боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации и некоторых других граждан.
подробнее →
Сведения о стаже, необходимые для назначения пенсий, ПФР принимает от работодателей до 1 марта 2020 года
от 03.02.2020
Управление Пенсионного фонда РФ по Черниговскому району Приморского края напоминает, что в соответствии с Федеральным законом от 1.04.1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (п.2 ст. 11) работодатель обязан ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представлять сведения о стаже на каждого работающего у него застрахованного лица.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава Реттиховского сельского поселения  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Публичные слушания   |  Устав Реттиховского сельского поселения  |  Результаты проверок, проведенных администрацией Реттиховского сельского поселения в пределах своих полномочий  |  Деятельность Администрации  |  Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, представителей организаций, общественных объединений  |  Генеральный план и Правила землепользования и застройки Реттиховского сельского поселения Черниговского муниципального района Приморского края  |  Вопросы в сфере ЖКХ  |  Административная реформа  |  Бюджет поселения  |  Защита персональных данных  |  1 гектар земли на Дальнем Востоке  |  Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Реттиховского сельского поселения в 2017 году»  |  Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства  |  Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Реттиховского сельского поселения на 2018-2024 годы»  |  Правила благоустройства Реттиховского сельского поселения  |  Деятельность МКУК «КДЦ Реттиховского СП»  |  Реестр муниципального имущества  |  Территориальное общественное самоуправление  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Муниципальный комитет    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.rettihovka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края с марта 2014 года по январь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края по адресу rettihovka.ru
     Электронная почта inforettihovka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края для обращений граждан и юридических лиц 692393, Приморский край, Черниговский район, посёлок Реттиховка, улица Центральная, дом 25
     Все материалы сайта Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.rettihovka.ru официальный сайт Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Органов местного самоуправления Реттиховского сельского поселения Черниговского района Приморского края не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2014 - 2024  Реттиховское сельское поселение
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани